Несколько слов о бизнес-плане туристического агентства
Туризм — Автор admin, дата июля 15, 2011, время 14:27Согласитесь, путешествовать действительно любят все. По крайней мере, многие те, кто имел возможность и финансы провести отдых за границей, стараются не отказывать себе в увлекательном удовольствии. Возникает мнение, что существует действительно большой шанс эксплуатации человеческой страсти к путешествиям. Открыть турагентство совсем не составляет труда, но куда тяжелее закрепится на рынке. Поначалу необходимо понять, что туристический рынок состоит агентов и операторов. Согласно аналитической информации, сегодня в России официально существует 3 490 зарегистрированных туроператоров, а число агентств составляет приблизительно 8 788. Операторы занимаются созданием туристического продукта. Они непосредственно выкупают номера в отелях, приготавливают билеты на рейсы. Также они занимаются прокладыванием туристических маршрутов. А вот агентства всего занимаются продажей разработанных оператором турпакетов.
Существует действительно весомое заблуждение, что функционировать как турагентство довольно просто, поскольку ничего не нужно делать, а всего подвергать реализации чужую продукцию. Открыл всего офис в самом проходном месте, и посадил возле телефона девушку, что будет отвечать на все звонки, и все можно собирать деньги. Но на суровой практике все сложно. Поскольку заставить человека отдать денежку за поездку, качество которой заранее гарантировать невозможно, действительно очень тяжело.
Статью прочли 1,332 раз(а)